Радикальные политические, экономические, социальные преобразования в России в первой половине 90-х годов потребовали пересмотра государственной политики в области образования.
Ее новая концепция закреплена в действующей Конституции Российской Федерации и Законе "Об образовании", который определил в числе важнейших принципов образования его гуманистический характер, приоритет общечеловеческих ценностей, содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми и народами, реализацию права молодежи на свободный выбор взглядов и убеждений.
Данное обстоятельство обусловило существенные перемены в организации и содержании образования, главные из которых - освобождение от идеологической и административной опеки, приобретение реальной самостоятельности в преподавании, поиск новых нетрадиционных источников образования, проповедующих общечеловеческие моральные и духовные ценности.
К числу таких источников образования относятся олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Ее новая концепция закреплена в действующей Конституции Российской Федерации и Законе "Об образовании", который определил в числе важнейших принципов образования его гуманистический характер, приоритет общечеловеческих ценностей, содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми и народами, реализацию права молодежи на свободный выбор взглядов и убеждений.
Данное обстоятельство обусловило существенные перемены в организации и содержании образования, главные из которых - освобождение от идеологической и административной опеки, приобретение реальной самостоятельности в преподавании, поиск новых нетрадиционных источников образования, проповедующих общечеловеческие моральные и духовные ценности.
К числу таких источников образования относятся олимпизм, олимпийское движение, Олимпийские игры.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий