Говоря о дальнейшем развитии спортивного образования, важно отметить, что акцент должен делаться на инновационный характер деятельности всех структурных подразделений. Среди таких инноваций важное место занимает система ресурсов дистанционного обучения и информационно-инструментальной среды, обеспечивающей поддержку всех видов деятельности и участников академического комплекса.
Система дистанционного образования жизненно необходима для решения возникших социально-экономических проблем. Россия располагает одной из самых крупных и авторитетных образовательных систем в мире, однако ее пропускная способность и, главное, формы предоставления образовательных услуг уже не соответствуют потребностям.
В переподготовке по различным направлениям высшего образования ежегодно нуждаются до 2 млн. человек. Происходящие структурные изменения в экономике, социальной и политической жизни требуют переподготовить по всем направлениям профессионального, гуманитарного и социально-экономического образования в период до 2020 г. около 40 млн. человек.
Примерно 2/3 взрослого населения страны не охвачены никакими формами дополнительного образования и просвещения. Эти проблемы накладываются на такие традиционные для России факторы, как распределение контингента, нуждающегося в обучении, по большим территориям и, напротив, неравномерность территориального распределения учебных заведений.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Система дистанционного образования жизненно необходима для решения возникших социально-экономических проблем. Россия располагает одной из самых крупных и авторитетных образовательных систем в мире, однако ее пропускная способность и, главное, формы предоставления образовательных услуг уже не соответствуют потребностям.
В переподготовке по различным направлениям высшего образования ежегодно нуждаются до 2 млн. человек. Происходящие структурные изменения в экономике, социальной и политической жизни требуют переподготовить по всем направлениям профессионального, гуманитарного и социально-экономического образования в период до 2020 г. около 40 млн. человек.
Примерно 2/3 взрослого населения страны не охвачены никакими формами дополнительного образования и просвещения. Эти проблемы накладываются на такие традиционные для России факторы, как распределение контингента, нуждающегося в обучении, по большим территориям и, напротив, неравномерность территориального распределения учебных заведений.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий